Кадастровый паспорт дома

Кадастровый паспорт дома – это весьма важный документ, который содержит информацию о доме, занесенную в реестр. Здесь указывается адрес, по которому расположен объект, материалы, используемые в строительстве, этажность дома и его назначение. Оформляет документ орган госучета, имеющий все полномочия на проведение данной процедуры.

Порядок получения паспорта установлен законодательством РФ. Указывается точная дата получения документа, причины, почему был отказ, форма оформления. Рассчитывать на такой документ может компания, которая ведет реестр. Документы выдаются по истечении пяти рабочих с дней с момента подачи заявления.

Заказать документ можно несколькими способами: лично прийти в соответствующие инстанции, заплатить агентам, которые возьмут на себя все обязательства и хлопоты по проведению подобных процедур. За это придется заплатить некоторую сумму, но так вы сэкономите на своем драгоценном времени. Также документ заказать можно сегодня при помощи Интернета. Гражданин РФ предъявляет документ, удостоверяющий личность, оплачивает госпошлину и пишет заявление на получение кадастрового паспорта.

Требуемый пакет документов изучит и собрать лучше заблаговременно, чтобы не пришлось посещать Кадастровую палату несколько раз. Нужно подготовить:

  • заявление;
  • паспорт;
  • документ, подтверждающий право собственности, на объект недвижимости;
  • доверенность, когда необходимо обратиться от имени собственника;
  • технический паспорт;
  • квитанция об уплате госпошлины.

Документы принимаются, отправленные по электронной почте, если они нотариально заверенные и имеют технический, а также межевой план. С того момента, как клиент подал заявление, на руки ему дают расписку с подписью специалиста. Документ содержит информацию о порядковом номере, под которым проходит заявка и периоде, требуемом на ее рассмотрение. При получении отказа, заявитель уведомляется об этом в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента подачи запроса на выдачу кадастрового паспорта. Причины отказа поясняются, клиент имеет право, если не согласен с решением его обжаловать.

26.10.2017