Как правильно и грамотно организовать офисный переезд

Дата: 30 сентября 2019

Чаще всего переезд офиса у многих из нас ассоциируется с бесконечной головной болью, хаосом, суетой и беспорядком.

К счастью, сегодня этот процесс все больше переходит из разряда неизбежной данности в статус устаревшего стереотипа. Теперь справить новоселье можно совершенно безболезненно, а главное — быстро. Достаточно обратиться за помощью к мувинговой компании, которая профессионально займется организацией транспортировки имущества компании.

Как выбрать хорошего перевозчика

Стоит помнить, что перед оформлением заказа важно вызвать представителя транспортной компании и совместно с ним произвести оценку. На ее основе будет составлен план переезда, с условиями которого вы должны быть знакомы заранее. В цену заказа включаются:

  1. Упаковочные материалы для офисной мебели, техники и прочего имущества, которое подлежит перевозу.
  2. Разбор элементов интерьера, которые невозможно транспортировать в собранном виде.
  3. Погрузка всех вещей в контейнер.
  4. Сам процесс перевоза, а также дальнейшая выгрузка и расстановка всех предметов по своим местам.

Услуги грузчиков

Так как офисный переезд подразумевает сдачу бывшего кабинета арендатору в надлежащем состоянии, то в услуги грузчиков мувинговых компаний включены услуги по уборке помещения. Среди наиболее авторитетных перевозчиков популярна услуга страхования имущества. Владелец, нанимая профессионалов, не должен беспокоиться о сохранности своих вещей. Еще одним преимуществом вызова опытных грузчиков является возможность планирования процесса по транспортировке вплоть до минуты.

Критерии качественного перевозчика

Чтобы определить, стоит ли пользоваться услугами той или иной мувинговой компании, достаточно обратить внимание на предлагаемые ею услуги. Качественный перевозчик должен:

  • грамотно составить план переезда;
  • производить все работы с максимальной оперативностью;
  • осуществлять бережное отключение офисной техники при выносе и корректный ее сбор на новом месте;
  • профессионально разобрать мебель;
  • провести маркировку всего имущества офиса в целях его сохранения;
  • убрать помещения после завершения транспортировки.

Все перечисленные услуги любая добросовестная мувинговая компания должна выполнять в обязательном порядке. Кроме того, владелец сам может предложить какие-то свои дополнительные условия, которые будут приняты перевозчиком во внимание.


Вы должны зарегистрироваться для оставления комментариев.