В СЕТКЕ - vsetke.ru главная люди группы места форум блог-дневник фото музыка видео каталог  
Только серьезные знакомства.
Психологический тест.
Kisses.RU
 
Сейчас обсуждаются форумы:
05/04/2013
комментариев (0)
Ура весна!!!! Мы тонем.
комментариев (4)
Мордва
комментариев (16)
Холявщики интернета
комментариев (13)
День Интернета
комментариев (7)
КАК ВЕРНУТЬ МУЖА
комментариев (4)
Шоколадный мозг
комментариев (5)
Крылья Японии
комментариев (10)
Свежие новости
комментариев (5)
29/03/2013
комментариев (3)
муж ушел к любовнице
комментариев (1)
Сейчас обсуждаются блоги:
Мой вечный друг
комментариев (2)
Своя любовь
комментариев (2)
Костер
комментариев (3)
Тёща
комментариев (6)
Лев
комментариев (4)
Мастер
комментариев (2)
Стекло
комментариев (3)
Прибой
комментариев (2)
Новая жизнь
комментариев (2)
Притча
комментариев (5)
Одиночество
комментариев (2)

Группа МИЛИТАРИЗМ » Форум » ЗОЛОТОЙ ВЕК ПАРУСНОГО ФЛОТА
Тема:

ЗОЛОТОЙ ВЕК ПАРУСНОГО ФЛОТА

Создана: Владимир Каньеда 22 окт 2011 21:35
 
+1+2+3+4+5
 рейтинг +5.00 (5), просмотров 16
Поделись первым
форумом:
17 – 18 века, называют «золотым веком парусного флота». Великое разнообразие судов: Фрегат, Галион, Корвет, Бриг, Бригантина…. Сами названия действуют как некая магия. Ветер странствий и открытий. Но вот чем отличается например Корвет от Брига, для меня долго оставалось загадкой. Ниже я попытаюсь в упрощенной форме это объяснить.
Галион
Галион

ГАЛИОН - военное судно португальского происхождения. Первое упоминание о нем относится к 1535 году. В дальнейшем галион становится основой флотов испанцев и англичан.
Вооруженный, как большое парусное судно того времени, галион имел сравнительно острый корпус, длина которого по килю равнялась тройной ширине. Именно на нем впервые орудия были установлены и над, и под главной палубой, что привело к появлению батарейных палуб; орудия стояли по бортам и стреляли через порты. Вследствии этого были значительно сокращены помещения для перевозки грузов. Отсутствие высоких надстроек и длинный корпус позволял галиону ходить быстрее и круче к ветру, чем "круглым" судам. Водоизмещение крупнейших испанских галионов доходило до 1000 т и более, длина 50 м (37 м по килю), ширина 12 м. На двух батарейных палубах располагалось 50 - 80 орудий.
КОРВЕТ или ШНЯВА
КОРВЕТ или ШНЯВА

ШНЯВАМИ называют небольшие двухмачтовые суда с прямыми парусами и бушпритом. В 17 - 18 веках, было распространено в Англии, Франции и Швеции. Шнява несла две мачты с прямыми парусами, бушприт, стаксель и кливер. Шнявы, находившиеся на военной службе, обычно называли КОРВЕТАМИ. Военные шнявы (корветы) вооружались 12 - 18 пушками малого калибра и использовались для разведки и посыльной службы.
БРИГ
БРИГ

БРИГ- это двух мачтовое судно. Все паруса прямые, но имеется бизань. В военном флоте бриг с 1770 г. стал применяться для разведывательных целей. Суда. же, специально вооруженные такелажем шнявы и брига назвали гермафродитами.
БРИГАНТИНА
БРИГАНТИНА

А вот вариант , если на передней мачте прямые паруса, а на задней косые, назывался БРИГАНТИНА
ФРЕГАТ
ФРЕГАТ

ФРЕГАТ - парусное судно с полным парусным вооружением, несущее на всех мачтах прямые паруса, а на бизань мачте дополнительно - косой. От парусных линкоров он отличался меньшими размерами и артиллерийским вооружением и предназначался для дальней разведки и крейсерской службы, то есть самостоятельных боевых действий на морских и океанских коммуникациях с целью захвата или уничтожения торговых судов противника. Наиболее крупные из них имели на вооружении до 60 пушек, включались в боевую линию и носили название линейных фрегатов.
Линейный корабль (ЛИНКОР)
Линейный корабль (ЛИНКОР)

в 17 – 19 веках –крупный, обычно 3-дечный (3 артиллерийские палубы), боевой, океанский корабль. Водоизмещение до 5 тыс. т. Вооружение: 80—130 гладкоствольных пушек (12-42 фунта) вдоль бортов. Команда в среднем составляла 200-350 человек. Имел три мачты с прямым парусным вооружением, с полным комплектом прямых парусов (кроме бизани). Был разработан, как альтернатива фрегатам, имеющим более слабое вооружение. Предназначался для артиллерийского боя с такими же кораблями в строю кильватера (линии баталии), либо бомбардировки крепостей. Нуждались в сопровождении, т.к. из-за высокого водоизмещения страдали низкой маневренностью. Также чаще всего играл роль флагмана эскадры. Подобные корабли, становились основой тогдашних флотов Великобритании, Франции, России, Турции, Пруссии и Австрии. Наиболее мощные и прославившееся линейные корабли, получали название ман-о-вар. Одним из известнейших линкоров можно считать, например, британский HMS «Victory».
В России впервые стали строиться при Петре I , в начале 18 века. Состояли на вооружении как Балтийского, так и Черноморского флотов. Последний раз русские парусные линкоры сумели показать себя во время крымской войны, разгромив турецкие пароходо-фрегаты.
В середине 19 века, так же, как и на остальных боевых кораблях, на линейных кораблях стали менять парусную тягу на паровую, укреплять броней, менять систему установки орудий с бортовой, на палубную. Линейные корабли, как тип корабля, стали исчезать после Второй Мировой Войны, т.к. потеряли основной свой смысл (линейная тактика и артиллерийская бомбардировка).
БАРК
БАРКЕНТИНА

БАРК - судно, имеющее три или более мачты, последняя из которых (сухая) вооружена косыми парусами.
А вот судно, имеющее три или более мачты, первая из которых имеет прямое вооружение, а остальные – косое, называлась БАРКЕНТИНА .
Пакетбот
Пакетбот

ПАКЕТБОТ - небольшое 2-х, 3-х мачтовое парусное почтово-пассажирское судно, распространенное в 17 - 19вв. в некоторых странах Европы. В Англии в 17 в. пакетботами назывались суда, которые предназначались только для перевозки почты между своими и иностранными портами и регулярной связи с колониями. В России пакетботы существовали в 18 - начале 19 вв., имели водоизмещение 200-400 т. и были вооружены несколькими пушками. В 19 в. были и паровые пакетботы.
На пакетботах "Святой Петр" и "Святой Павел" В.И.Беринг и А.И.Чириков совершили в 1733-41 гг. основное плавание 2-й Камчатской экспедиции и достигли западных берегов Северной Америки.

Другие форумы группы: Полёт Руста. 25 лет спустяОружие ПобедыАркадий Георгиевич ШипуновНаучная ротаПотомство СУ-27Крылья ЯпонииИМПЕРИЯ ЗЛАУго Рафаэль Чавес ФриасЗвёздные войныНовая броня РоссииКРЫЛЬЯ АМЕРИКИ (Вторая Мировая Война)Закон против содомииЭкономическая войнаСлёзы БаракаЗакон МагнитскогоRAF (Royal Air Force) Королевские военно-воздушные силы"Новая Гвардия" авиаконструкторов (часть-2 штурмовики и бомбардировщики)"Новая Гвардия" авиаконструкторов (часть-1 истребители)До свиданья Табуреткин Сила Люфтвафе Рождение Советской авиацииОсадные орудияНа гране войныВойна в воздухе (первые аэропланы)ПЕРЕЗАГРУЗКААтомные бомбыДвойка за поведениеПилотажные группыС Днём Победы!!!!!МИРОТВОРЕЦБоинг - кропотливый доработчикОБРАЗ ВРАГАБОЙПочему не любят АмерикуЛетающие балайкиПадение АлигатораХищные птицы корейского небаПервые Советские реактивные самолётыПервые реактивные самолётыБроненосцы типа "Монитор" Внуки и правнуки "Катюши"Послевоенные системы залпового огняСистмы залпового огня второй мировой войныАмериканцы уходят из Ирака?Салон вооружений в Малайзии Современные танкиКорабли начала и середины 19 векаШедевры Советского танкостроения Танки НАТО Иран или Сирия? Кто следующий?Развитие артилерииСовместная ПРОНовый посол Информационные войныПослевоенные танкиСамоходная артиллерияПушки Джеральда БулаТанки Второй Мировой ВойныИстребители с изменяемой геометрией крылаТанки межвоенного периудаАртилерия ГрабинаЯдерная бомба для ЛивииРазвитие парусного флотаСамые первые танкиКорабли раннего средневековьяАнтичное кораблестроениеНовые модели штурмовых винтовокОружие Калашникова.ЛУК И СТРЕЛЫГеноцид польского народа Шведские птичкиДемократизация Ближнего Востока -2Совместные европейские авиа проектыВ погоне за скоростьюО бедном полковнике замолвите словоПроделки СкунсовНеужели есть ещё наивные верющие в справедливость западной политики Международному терроризму конец?Истребители 5го поколенияСамолёты вертикального взлётаТехнология "Стеллс"Цветочная артиллерия Истребитель спутниковЛёгкие фронтовые истребителиЗапрет полётов над ЛивиейКак мочили ПауэрсаДемократизация арабского мираИстребители 4 го поколения F-15 Eagle и СУ- 27МЕЧ - БЛАГОРОДНОЕ ОРУЖИЕ
Комментарии:
1
Иван Чен 22 окт 2011 23:20
Действительно разнообразие типов судов впечатляет. Арабы то же были неплохие мореходы, но они плавали на Фелюках и шебеках. А у японцев были джонки
2
Наталья Иванова 23 окт 2011 02:06
Ни фига в судах не разбираюсь, но дочитала до конца. И Галион от Бригантины можно теперь отличить
3
Юрий Даценко 23 окт 2011 12:42
Да, парусный флот - это очень интересно. Я в школе ходил на судостроительный кружок, сам сделал пару моделей. Правда, военных кораблей. С парусными тогда не разбирался.
4
Полина Васина 23 окт 2011 20:53
А вот не надо дворцов и золотых колец. Достаточно, что бы любимый приплыл за тобой на бриге или корвете
5
Владимир Каньеда 23 окт 2011 21:22
ответ Полина Васина 23 окт 2011 20:53:
Наверное вы в душе Асоль? (почитал ваши коменты и думаю , что Арабелла)
6
Олег Тимофеев 23 окт 2011 21:52
Я вот тут Володя загнался. Вот если линейный корабль это фрегат с полным парусным вооружением, с большим количеством пушек, во флотили он служил флагманом, то есть где сидел адмирал то барк 3х и более мачтовое судно(например "Крузенштерн) 4 мачты(МЕТАЛИЧЕСКИЕ ) То выходит барк во главе флотилии будет поглавнее линкора? Или это вопрос из разных времён?
7
Владимир Каньеда 28 окт 2011 13:08
ответ Олег Тимофеев 23 окт 2011 21:52:
Точного ответа к сожалению не нашёл. Барк появился в 19 веке. В 19 веке линейные корабли стали делать 4х мачтовыми, а корпус металлический. Так что наверное барк с железным корпусом и будет линкор 19 века
7|1|на страницу:...»
 
Комментарий: Пожалуйста, используйте уникальный контент, написанный лично вами или неопубликованный ранее в интернете.
 
Email:

Знакомства для серьезных отношений и брака.
Высочайшая эффективность, конфиденциальность и уникальный способ подбора партнера гарантируется!
Kisses.RU
правила   помощь   сообщить об ошибке
В Сетке © 2014