Требования к шумозащитным экранам для железных дорог
В целях возможности обслуживания железнодорожного полотна и прохода обслуживающего персонала в конструкциях шумозащитных экранов для РЖД https://rid-road.ru/catalog/shumozawitnye-ekrany/ предусматривают соответствующие проемы или двери. Максимальное расстояние между соседними проемами (разрывами) в экране устанавливают равным 300 метров.
Чтобы акустическая эффективность акустических заборов не снижалась, в местах разрывов, симметрично проему со стороны объектов защиты, устанавливаются контрограждения (контрэкраны). Контрэкран монтируется непосредственно напротив проема акустического экрана на соответствующем расстоянии от полутора до двух с половиной метров от экрана.
Контрограждение изготавливается из тех же материалов, с той же плотностью поверхности, что и основной шумозащитный забор. Во избежание уменьшения показателей акустической эффективности основного забора в месте проема высота контрограждения устанавливается минимум на 60 см выше основной конструкции в случае, если основной экран составляет 3 — 4,5 метра, и минимум на 90 см выше, если основной шумозашитный забор выше 4,5 метров.
Помимо контрэкранов в проеме основного ограждения допустимо устанавливать звукоизолирующие двери. Однако размер двери должен четко соответствовать проему ограждения, тогда как при использовании контрограждения разрыв в экране может быть значительно длиннее дверей, что дает возможность пропускать через ограждение не только людей, но и необходимую технику.
Звукоизолирующие двери следует изготавливать со звукоизоляцией не ниже звукоизоляции самого шумозащитного ограждения. Размеры двери в проеме должны быть не менее 2,0 метра х 1,0 метр, при этом сама конструкция двери должна быть по периметру уплотнена мягкими резиновыми прокладками. Со стороны пути для возможности плотного закрытия в дверь монтируется запорное устройство. Сама дверь при этом должна открываться исключительно наружу.
Архитектурные особенности шумозащитных экранов должны учитывать характер местности, в которой планируется устанавливать изделия. Конструкции и внешняя отделка заборов должны быть выразительными и иметь возможность органично вписываться в окружающий ландшафт.
Для более благоприятного зрительного восприятия лучше избегать резкого обрыва верхней линии границы шумозащитных дорожных ограждений около их концов. Заборы следует начинать и заканчивать плавным переходом от земли к проектной высоте. Также они могут иметь ступенчатые переходы по высоте на концах от одного размера к другому (шаг перехода соответствует 1 метру).
Окрашивают акустические экраны, как правило, стойкими к погодным воздействиям красками. Цветовая палитра для шумозащитных железнодорожных ограждений ни в коем случае не должна содержать цвета, которые могут повлечь за собой неразличимость светофорных сигналов на фоне окрашенного ограждения.
Не допускается изготавливать обращенную к железнодорожным путям поверхность шумозащитных заборов из материалов, слепящих машинистов поездов отраженным от экрана светом прожекторов. При установке акустических ограждений следует также не допускать уменьшения освещенности ж/д путей или образования резкой тени.
Рынок недвижимость Сочи
В последнее время спрос на курортную недвижимость очень велик. И апартаменты в Сочи тоже немало актуальны. Существует общая проблема самостроя, специальные мошеннические методы, по...
Преимущества комплексного снабжения
Для того чтобы свести затраты времени на поиск инструментов, материалов. Многие организации пользуются услугами центров снабжения всего необходимого для строительства зданий. (дале...
Строительство доступных заборов под ключ в Воронеже
Строительство дома – это только полдела, так как важно еще обустроить территорию, учитывая при этом ее декоративные и функциональные особенности. Да и к тому же придомовая территор...