Volvo выпускает высокоподъемный погрузчик L200H
Volvo Construction Equipment (Volvo CE), которая выпустила на рынок свой первый высокоподъемный фронтальный погрузчик в 1974 году, выпустила L200H High Lift в Северной Америке, отличающийся 27-процентным увеличением грузоподъемности и на 13 процентов большим грейфером, чем модель L180H, которую он заменяет.
Это, в сочетании с более прочным базовым блоком, означает, что L200H High Lift может обрабатывать больше материала в час, говорит компания.
Новый загрузочный блок оснащен усиленной системой подъемного рычага, поперечной балкой и ротаторным блоком. Это увеличивает максимальную грузоподъемность машины с 19 401 фунта на L180H High Lift до 24 600 фунтов. Грейферы, разработанные Volvo, выпускаются в различных формах и размерах в соответствии с требованиями площадки. Чтобы вместить эту дополнительную емкость и обеспечить устойчивость погрузчика, в стандартную комплектацию входят более крупные низкопрофильные шины L4 типа 875.
По словам компании, благодаря способности штабелировать почти 23 фута в высоту — на 60 процентов выше, чем у обычного колесного погрузчика — конструкция рычага Volvo High Lift максимально использует емкость склада во дворе. Volvo L200H High Lift также имеет поворот на 360 градусов и возможность наклона. Новый, более прочный ротаторный блок не требует технического обслуживания и оснащен встроенной системой демпфирования, которая также повышает стабильность.
Машина позволяет передвигаться по пересеченной местности на скорости, может комфортно работать на неровном грунте и оказывает минимальную нагрузку на асфальтированные поверхности благодаря своим четырем широким шинам и шарнирно-сочлененному рулевому управлению.
Новая система охлаждения масла на внешней оси снижает температуру осей, что, в свою очередь, увеличивает срок их службы, а также тормозов. Он также включает в себя масляный фильтр, который дольше сохраняет масло моста чистым, говорит компания, увеличивая интервал замены масла до 4000 часов (или 18 месяцев).
Переключение передач было оптимизировано в соответствии с новыми повышенными рабочими нагрузками, что приводит к быстрому ускорению и плавной работе, говорит Volvo. Проверенные технологии, такие как OptiShift, который объединяет функцию Reverse-By-Braking и гидротрансформатор с блокировкой, предназначены для дальнейшей поддержки топливной эффективности.
Фронтальный погрузчик Volvo L200H High Lift является первым вариантом с высокой подъемной силой, совместимым с Load Assist, набором приложений Volvo, доступ к которому осуществляется с дисплея Co-Pilot в кабине и который предназначен для повышения производительности и прибыльности.
Приложение On-Board Weighing предоставляет в режиме реального времени информацию о полезной нагрузке грейфера, чтобы помочь устранить перегрузку, недогрузку, перевзвешивание и время ожидания. Приложение Operator Coaching Advanced помогает операторам использовать погрузчик в полной мере, предоставляя информацию и рекомендации в режиме реального времени.
Load Assist также включает в себя систему контроля дфавления в шинах, которая обеспечивает возможность проверки давления и температуры накачанных воздухом и гидронакаченных шин из кабины.
L200H High Lift поставляется с выбором сидений. Специально разработанный многофункциональный рычаг обеспечивает точное управление гидравликой, а операторы могут персонализировать настройки со своих смартфонов.
Чтобы снизить усталость оператора и повысить производительность, дополнительный Comfort Drive Control дает операторам возможность управлять машиной с помощью рычага вместо рулевого колеса, что повышает эффективность при быстрой разгрузке грузовиков.
А поскольку операторы должны постоянно быть в курсе того, что происходит вокруг их машин, новая дополнительная камера переднего вида обеспечивает дополнительную видимость в передней части машины и поверх стека, причем вид отображается на специальном мониторе в кабине.
Как и его предшественник, L200H High Lift имеет кабину, которая может быть наклонена на 30 или 70 градусов. В сочетании с капотом двигателя с электронным управлением это расширяет доступ к обслуживанию.
Осмотр и очистка моторного отсека также проще, с дополнительными поручнями с обеих сторон машины. Тысячечасовые интервалы технического обслуживания двигателя и быстрые разъемы слива/ заполнения делают замену гидравлического масла, трансмиссионного масла, моторного масла и масла передней оси быстрой и легкой, говорится в сообщении компании.

Практичность применения современной полимочевины для гидроизоляции
Гидроизоляция зданий и строений (цокольной и фундаментной части) – это достаточно важная и значимая задача, которая сегодня стоит не только перед строительными компаниями, но ...

Косметический ремонт квартиры: что он в себя включает
Эта статья будет посвящена косметическому ремонту. Однако, это очень растяжимое понятие. Здесь существует множество различных факторов, которые влияют на финансовые затраты, сложно...

Магазин мебели из Италии
Итальянская мебель уже на протяжении многих веков считается эталоном совершенства, а также показателем высокого статуса своих обладателей. Такие предметы меблировки делают люб...