Volvo выпускает высокоподъемный погрузчик L200H
Volvo Construction Equipment (Volvo CE), которая выпустила на рынок свой первый высокоподъемный фронтальный погрузчик в 1974 году, выпустила L200H High Lift в Северной Америке, отличающийся 27-процентным увеличением грузоподъемности и на 13 процентов большим грейфером, чем модель L180H, которую он заменяет.
Это, в сочетании с более прочным базовым блоком, означает, что L200H High Lift может обрабатывать больше материала в час, говорит компания.
Новый загрузочный блок оснащен усиленной системой подъемного рычага, поперечной балкой и ротаторным блоком. Это увеличивает максимальную грузоподъемность машины с 19 401 фунта на L180H High Lift до 24 600 фунтов. Грейферы, разработанные Volvo, выпускаются в различных формах и размерах в соответствии с требованиями площадки. Чтобы вместить эту дополнительную емкость и обеспечить устойчивость погрузчика, в стандартную комплектацию входят более крупные низкопрофильные шины L4 типа 875.
По словам компании, благодаря способности штабелировать почти 23 фута в высоту — на 60 процентов выше, чем у обычного колесного погрузчика — конструкция рычага Volvo High Lift максимально использует емкость склада во дворе. Volvo L200H High Lift также имеет поворот на 360 градусов и возможность наклона. Новый, более прочный ротаторный блок не требует технического обслуживания и оснащен встроенной системой демпфирования, которая также повышает стабильность.
Машина позволяет передвигаться по пересеченной местности на скорости, может комфортно работать на неровном грунте и оказывает минимальную нагрузку на асфальтированные поверхности благодаря своим четырем широким шинам и шарнирно-сочлененному рулевому управлению.
Новая система охлаждения масла на внешней оси снижает температуру осей, что, в свою очередь, увеличивает срок их службы, а также тормозов. Он также включает в себя масляный фильтр, который дольше сохраняет масло моста чистым, говорит компания, увеличивая интервал замены масла до 4000 часов (или 18 месяцев).
Переключение передач было оптимизировано в соответствии с новыми повышенными рабочими нагрузками, что приводит к быстрому ускорению и плавной работе, говорит Volvo. Проверенные технологии, такие как OptiShift, который объединяет функцию Reverse-By-Braking и гидротрансформатор с блокировкой, предназначены для дальнейшей поддержки топливной эффективности.
Фронтальный погрузчик Volvo L200H High Lift является первым вариантом с высокой подъемной силой, совместимым с Load Assist, набором приложений Volvo, доступ к которому осуществляется с дисплея Co-Pilot в кабине и который предназначен для повышения производительности и прибыльности.
Приложение On-Board Weighing предоставляет в режиме реального времени информацию о полезной нагрузке грейфера, чтобы помочь устранить перегрузку, недогрузку, перевзвешивание и время ожидания. Приложение Operator Coaching Advanced помогает операторам использовать погрузчик в полной мере, предоставляя информацию и рекомендации в режиме реального времени.
Load Assist также включает в себя систему контроля дфавления в шинах, которая обеспечивает возможность проверки давления и температуры накачанных воздухом и гидронакаченных шин из кабины.
L200H High Lift поставляется с выбором сидений. Специально разработанный многофункциональный рычаг обеспечивает точное управление гидравликой, а операторы могут персонализировать настройки со своих смартфонов.
Чтобы снизить усталость оператора и повысить производительность, дополнительный Comfort Drive Control дает операторам возможность управлять машиной с помощью рычага вместо рулевого колеса, что повышает эффективность при быстрой разгрузке грузовиков.
А поскольку операторы должны постоянно быть в курсе того, что происходит вокруг их машин, новая дополнительная камера переднего вида обеспечивает дополнительную видимость в передней части машины и поверх стека, причем вид отображается на специальном мониторе в кабине.
Как и его предшественник, L200H High Lift имеет кабину, которая может быть наклонена на 30 или 70 градусов. В сочетании с капотом двигателя с электронным управлением это расширяет доступ к обслуживанию.
Осмотр и очистка моторного отсека также проще, с дополнительными поручнями с обеих сторон машины. Тысячечасовые интервалы технического обслуживания двигателя и быстрые разъемы слива/ заполнения делают замену гидравлического масла, трансмиссионного масла, моторного масла и масла передней оси быстрой и легкой, говорится в сообщении компании.

Обустройство стоматологического кабинета
Для оказания стоматологической помощи необходимы правильно обустроенные кабинеты. Каждый человек и даже ребенок знают, что посещение врача стоматолога обязательно два раза в год. ...

Железобетонные колоны
Колонна является главным элементом каркаса сооружений. Бетонная колонна представляет собой стержневой сжатый элемент рамного или связевого каркаса объекта. (далее…)...

Насосное и котельное оборудование по выгодной стоимости
Обустройство частного дома и промышленности требует к себе внимательности в плане прокладывания коммуникационных систем, поскольку только так можно рассчитывать на получение комфор...